|
Визуально рекламное объявление должна выполнять три задачи: 1. Привлекать внимание занятого читателя к рекламному объявлению с первого взгляда. 2. Сделать выгоды предложения броскими и привлекательными визуально. 3. Сделать все объявление легко читаемым и понятным. Определите, какой из элементов рекламного объявления лучше всего преподносит и "продает" ваше предложение: основное художественное оформление, заголовок или оформление и заголовок работают вместе. Определить цель Вашего объявления. Это может быть:
Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте? |
family
list
tree
collection
families
pedigree
cryptographer
surnames
names
phone
secret
animal
genealogical
app
trees
ancestry
heritage
gallery
codes
apple
microsoft
google
huawei
allsoft
xiaomi
samsung
appstores
screenshots
amazon
linux
|