|
Визуально рекламное объявление должна выполнять три задачи: 1. Привлекать внимание занятого читателя к рекламному объявлению с первого взгляда. 2. Сделать выгоды предложения броскими и привлекательными визуально. 3. Сделать все объявление легко читаемым и понятным. Определите, какой из элементов рекламного объявления лучше всего преподносит и "продает" ваше предложение: основное художественное оформление, заголовок или оформление и заголовок работают вместе. Определить цель Вашего объявления. Это может быть:
Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте? |
familia
lista
árbol
recopilación
familias
genealogía
criptógrafo
apellidos
nombres
teléfono
secreto
animal
genealógico
solicitud
árboles
origen
herencia
galería
códigos
manzana
Microsoft
Google
Huawei
todo suave
Xiaomi
Samsung
tiendas de aplicaciones
capturas de pantalla
Amazonas
Linux
|