Текст


Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

Как читает объявления спешащий человек? А никак, он его просматривает. В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.

Преобладающий визуальный элемент (фотография или картинка) располагается в верхней части рекламного объявления. Читатели, естественно, читают его сверху вниз.

Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление. Пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов.

Простое объявление. Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Будьте проще и люди к вам потянутся :-)

Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхностном просмотре страницы.

Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите "свежую голову" и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении.

Следите также за семантикой объявления. В интернете плохо работают фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты.

Найдите свою форму обращения. Пользователи обязательно это оценят своим повышенным интересом к вашему объявлению.

Прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.

Взгляд читателя должен быть направлен на рекламу таким образом, чтобы рекламные элементы просматривались в следующем порядке:
  • Визуальный элемент.
  • Заголовок.
  • Основной текст рекламного объявления.
  • Логотип.
Если заголовок разбит на несколько строчек, слова следует сгруппировать логически для облегчения понимания и составить таким образом, чтобы ключевые слова выделялись в заголовке.

Основной текст рекламного объявления следует печатать черным на белом или темным шрифтом на белом или светлом фоне. Логотип следует располагать внизу или возле нижнего края рекламного объявления.

Не стоит рекламировать все. Вы тратите деньги на газетную площадь и не хотите понапрасну расходовать ее, не так ли? Посмотрите сегодняшнюю газету, и вы найдете рекламные объявления, которые плотно забиты, стенка к стенке, рисунками и словами. Сегодня я увидел рекламное объявление размером в три четверти страницы, размещенное в две колонки. Визуальные элементы в нем были настолько мелкими, что их трудно обнаружить. Основной текст рекламного объявления был выполнен очень мелким 4-пунктовым шрифтом, что очень затрудняло чтение.

Максимально эффективное объявление. Если вы проанализируете рекламные объявления, вы заметите, насколько просты рекламные объявления большого размера. Они привлекают вас с первого взгляда, они легко достигают своей цели, и вы принимаете предложение настолько быстро, что даже не успеваете подумать о нем.