Советы


Используйте фотографии или иллюстрации, которые привлекают к вашему предложению с первого взгляда. Характерные фотографии или иллюстрации делают наше предложение понятным с первого взгляда. Характерные фотографии и иллюстрации - это первое, что видит читатель. Характерные фотографии или иллюстрации пробуждают личный интерес или любопытство читателя. Фотографии или иллюстрации показывают знакомые предметы в знакомых обстоятельствах. Фотографии и иллюстрации выполнены контрастно и четко воспроизведены в газете.

Выполняйте заголовки, которые делают ваше предложение понятным с первого взгляда. Наш заголовок четко и быстро объясняет наше предложение. Наш заголовок легко и быстро читается и использует эмоциональные ключевые слова, которые привлекают нашего определенного читателя. Наш заголовок настолько длинный, насколько интересный. Наши заголовки используют слова и фразы, которые легко понимает наш основной покупатель. Наш заголовок усиливает и укрепляет наш визуальный элемент.

Выбирайте размер рекламного объявления, который поможет вам полностью реализовать товары. Размер и форма нашего рекламного объявления помогают глазам читателя прочитать наше предложение до конца. Форма нашего рекламного объявления соответствует форме визуального элемента. Размер и форма нашего рекламного объявления удобно вмещают все элементы (художественное оформление, заголовок, основной текст рекламного сообщения, логотип и т.д.). Наше рекламное объявление имеет удобный размер для нашего сообщения. Размер нашего рекламного объявления отражает эмоциональный оттенок, товары/продукты и размер нашего бизнеса.

Планируйте композицию таким образом, чтобы читатель быстро понял преимущества вашего предложения. Мы знаем и графически изобразили нужный нам маршрут взгляда читателя по нашему рекламному объявлению. Наш визуальный элемент (фотография, иллюстрация или заголовок) расположен в верхней части нашего рекламного объявления. Если визуальным элементом является фотография или иллюстрация, наш заголовок расположен возле него для усиления восприятия. Наше небольшое художественное оформление и основной текст рекламного сообщения расположены таким образом, что они связаны друг с другом. Наш логотип находится внизу рекламного объявления.

Используйте рисунок шрифта настолько легкий для чтения, чтобы читатели даже не замечали шрифт. Мы установили легкий для чтения шрифт. Наши заголовки и подзаголовки выполнены жирным и полужирным шрифтом заглавными и строчными буквами (не все заглавные). Если заголовок выполняется не на одной строчке, он переносится в удобном для чтения месте. Шрифт выделяет наш образ, а также образ и индивидуальность нашего предложения. Основной текст рекламного сообщения выполнен нормальным или жирным шрифтом (не тонким, очень жирным, растянутым или очень сжатым). Наш шрифт выполнен черным на белом или светло-сером (не белый шрифт на черном) фоне.

Проверяйте эффективность своих рекламных объявлений до их публикации. Композиция рекламного объявления спланирована и приклеена в газету для просмотра покупателем. Мы опросили своих покупателей, и они смогли вспомнить наше рекламное объявление и наше предложение. Мы попросили покупателей назвать их реакцию на рекламные объявления наших конкурентов, и мы использовали их мысли для усиления своего рекламного объявления.