Задачи


Визуально рекламное объявление должна выполнять три задачи:
1. Привлекать внимание занятого читателя к рекламному объявлению с первого взгляда.
2. Сделать выгоды предложения броскими и привлекательными визуально.
3. Сделать все объявление легко читаемым и понятным.

Определите, какой из элементов рекламного объявления лучше всего преподносит и "продает" ваше предложение: основное художественное оформление, заголовок или оформление и заголовок работают вместе. Определить цель Вашего объявления. Это может быть:
  • посещение Вашего сайта,
  • приглашение партнеров,
  • прием на работу,
  • запрос дополнительной информации по электронной почте,
  • продажа или покупка продукции,
  • прочее.

Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?