Задачи
|
Визуально
рекламное объявление должна выполнять три задачи:
1.
Привлекать внимание занятого читателя к рекламному объявлению с первого
взгляда.
2.
Сделать выгоды предложения броскими и привлекательными визуально.
3.
Сделать все объявление легко читаемым и понятным.
Определите,
какой из элементов рекламного объявления лучше всего преподносит и
"продает" ваше предложение: основное художественное оформление,
заголовок или оформление и заголовок работают вместе. Определить цель Вашего
объявления.
Это
может быть:
- посещение
Вашего сайта,
- приглашение
партнеров,
- прием
на работу,
- запрос
дополнительной информации по электронной почте,
- продажа
или покупка продукции,
- прочее.
Прежде
чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко
осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Чьим вниманием
хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите
обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования
предлагаемого
вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?