Шрифт


Шрифт должен быть нейтральным элементом в вашем рекламном объявлении. Вам нужно, чтобы читатели сфокусировались на вашем предложении, а не отвлекались на специфику начертания. Шрифт должен просто облегчать понимание предложения читателями, которые не осознают тонкости набора. Они просто знают, легко или нет читать рекламное объявление. Эта важная глава предлагает информацию о шрифте, который вы можете использовать для повышения удобочитаемости своего рекламного объявления. Я твердо уверен, что первой задачей является понимание читателем вашего рекламного сообщения.

Используйте шрифт в рекламных объявлениях как средство сообщения, а не как композиционный элемент. Если вы хотите досконально вникнуть в суть предмета, есть ряд книг, которые в деталях рассматривают эту тему. Моя цель заключается в обобщении важных принципов использования шрифта. Так как шрифт не является основным фокусом рекламного объявления, он должен быть дружественным и доступным, делая рекламное объявление "привлекательным". Шрифт, который вы выбираете, вызывает у читателя определенные чувства к вашему предложению или вашему бизнесу. Радио- и телевизионная реклама используют речевое качество для сообщения индивидуальности предложения. В печатной рекламе индивидуальность сообщается шрифтом. Важно, чтобы шрифт соответствовал сущности вашего бизнеса.

"Доступный" для чтения шрифт. Точно так же, как ваш визуальный элемент привлекает внимание читателя, удобочитаемость шрифта так же располагает к восприятию вашего рекламного объявления или отталкивает.

Шрифт помогает решить, нравитесь вы читателю или нет. Ваши рекламные объявления находятся в конкуренции с другими рекламами. Так как шрифт говорит многое об индивидуальности и характере вашего предложения, дружелюбный шрифт повышает шансы прочтения именно вашего объявления.

Шрифт определяет, какая часть вашего рекламного объявления будет прочитана. Читатель с первого взгляда определяет, насколько легко воспринять ваше сообщение, даже если рекламное объявление говорит о многом. Шрифт, легкий для глаза читателя, будет прочитан. Шрифт, который выглядит трудным для чтения, прочитан не будет.

Шрифт определяет, какая часть вашего рекламного объявления будет понята. Сложные шрифты и шрифты со специальным эффектом труднее читать, и поэтому сложнее понимать. Когда интересы дизайна рекламного объявления преобладают над интересами мгновенной удобочитаемости, сообщение становится менее запоминающимся. Какой прок в вашем предложении, если никто не может запомнить его?

Хотя имеются случаи, когда рекламное объявление нарушает все правила и все же преуспевает, безопаснее ошибиться в содержании рекламного текста, чем в выборе шрифта, особенно в газете. Глаза читают все заглавные буквы как отдельные буквы, а не как слова. Если заголовки из нескольких слов выполнены заглавными буквами, это заставляет читателя работать. Если читателям приходится много работать, они, вероятно, перескочат к следующему заголовку или рекламному объявлению.

Не поддавайтесь соблазну выполнять заголовки по центру. Обычно смешивание шрифтов также уменьшает читабельность. Расстояние между буквами называется "кернинг". Для повышения удобочитаемости располагайте слова ближе друг к другу, так, чтобы они почти соприкасались. Кернинг шрифта по умолчанию почти всегда хорош. Промежуток между строками называется "интерлиньяж" (межстрочный интервал). Автоматический интерлиньяж наиболее хорош в большинстве случаев.