Whatsapp Telegram Youtube
Service

Советы


Используйте фотографии или иллюстрации, которые привлекают к вашему предложению с первого взгляда. Характерные фотографии или иллюстрации делают наше предложение понятным с первого взгляда. Характерные фотографии и иллюстрации - это первое, что видит читатель. Характерные фотографии или иллюстрации пробуждают личный интерес или любопытство читателя. Фотографии или иллюстрации показывают знакомые предметы в знакомых обстоятельствах. Фотографии и иллюстрации выполнены контрастно и четко воспроизведены в газете.

Выполняйте заголовки, которые делают ваше предложение понятным с первого взгляда. Наш заголовок четко и быстро объясняет наше предложение. Наш заголовок легко и быстро читается и использует эмоциональные ключевые слова, которые привлекают нашего определенного читателя. Наш заголовок настолько длинный, насколько интересный. Наши заголовки используют слова и фразы, которые легко понимает наш основной покупатель. Наш заголовок усиливает и укрепляет наш визуальный элемент.

Выбирайте размер рекламного объявления, который поможет вам полностью реализовать товары. Размер и форма нашего рекламного объявления помогают глазам читателя прочитать наше предложение до конца. Форма нашего рекламного объявления соответствует форме визуального элемента. Размер и форма нашего рекламного объявления удобно вмещают все элементы (художественное оформление, заголовок, основной текст рекламного сообщения, логотип и т.д.). Наше рекламное объявление имеет удобный размер для нашего сообщения. Размер нашего рекламного объявления отражает эмоциональный оттенок, товары/продукты и размер нашего бизнеса.

Планируйте композицию таким образом, чтобы читатель быстро понял преимущества вашего предложения. Мы знаем и графически изобразили нужный нам маршрут взгляда читателя по нашему рекламному объявлению. Наш визуальный элемент (фотография, иллюстрация или заголовок) расположен в верхней части нашего рекламного объявления. Если визуальным элементом является фотография или иллюстрация, наш заголовок расположен возле него для усиления восприятия. Наше небольшое художественное оформление и основной текст рекламного сообщения расположены таким образом, что они связаны друг с другом. Наш логотип находится внизу рекламного объявления.

Используйте рисунок шрифта настолько легкий для чтения, чтобы читатели даже не замечали шрифт. Мы установили легкий для чтения шрифт. Наши заголовки и подзаголовки выполнены жирным и полужирным шрифтом заглавными и строчными буквами (не все заглавные). Если заголовок выполняется не на одной строчке, он переносится в удобном для чтения месте. Шрифт выделяет наш образ, а также образ и индивидуальность нашего предложения. Основной текст рекламного сообщения выполнен нормальным или жирным шрифтом (не тонким, очень жирным, растянутым или очень сжатым). Наш шрифт выполнен черным на белом или светло-сером (не белый шрифт на черном) фоне.

Проверяйте эффективность своих рекламных объявлений до их публикации. Композиция рекламного объявления спланирована и приклеена в газету для просмотра покупателем. Мы опросили своих покупателей, и они смогли вспомнить наше рекламное объявление и наше предложение. Мы попросили покупателей назвать их реакцию на рекламные объявления наших конкурентов, и мы использовали их мысли для усиления своего рекламного объявления.

семья список дерево коллекция семьи родословная криптограф фамилии имена телефон секрет животное генеалогический приложение деревья происхождение наследство галерея коды apple microsoft google huawei allsoft xiaomi samsung appstores screenshots amazon linux